Светлана
Магазин профессиональной косметики г. Москва
https://www.instagram.com/secret.krasoty/

Появилась структура развития бизнеса и вернулась вера в свою компанию.
Моему магазину чуть более 2-х лет.

Это мой первый бизнес, поэтому до прихода к Юлии у меня не было понимания структуры бизнеса, как его развивать, как нанимать персонал, каким он должен быть и что он должен делать.

Также были проблемы с входящим трафиком, клиентская база перестала расти. Рядом открылся новый магазин, появился конкурент и что с этим делать было непонятно. Персонал крутил мною как хотел, было ощущение что это конец и пора закрываться.

После курса появилось понимание какие инструменты нужно использовать, что делать, появилась уверенность в собственных силах и в своей компании. Разобралась в структуре ведения бизнеса, перестала идти на поводу у своих сотрудников и стала четко понимать, какие функции должна выполнять я, а какие - мои сотрудники.

Разобрали из чего складывается план, какая нагрузка должна быть у моих сотрудников и какие действия они должны выполнять для реализации поставленного плана продаж. Очень понравился принцип декомпозиции, разобралась как нанимать людей и какую мотивацию им устанавливать.

Рассмотрели как улучшить статистику бизнеса и наращивать обороты, как автоматизировать большинство процессов, чтобы освободить время для других проектов.

Моему магазину чуть более 2-х лет.

Это мой первый бизнес, поэтому до прихода к Юлии у меня не было понимания структуры бизнеса, как его развивать, как нанимать персонал, каким он должен быть и что он должен делать.

Также были проблемы с входящим трафиком, клиентская база перестала расти. Рядом открылся новый магазин, появился конкурент и что с этим делать было непонятно.

Персонал крутил мною как хотел, было ощущение что это конец и пора закрываться.

После курса появилось понимание какие инструменты нужно использовать, что делать, появилась уверенность в собственных силах и в своей компании.

Разобралась в структуре ведения бизнеса, перестала идти на поводу у своих сотрудников и стала четко понимать, какие функции должна выполнять я, а какие - мои сотрудники.

Разобрали из чего складывается план, какая нагрузка должна быть у моих сотрудников и какие действия они должны выполнять для реализации поставленного плана продаж.

Очень понравился принцип декомпозиции, разобралась как нанимать людей и какую мотивацию им устанавливать.

Рассмотрели как улучшить статистику бизнеса и наращивать обороты, как автоматизировать большинство процессов, чтобы освободить время для других проектов.



На курсе было дано много различных техник и материалов.
Узнали как правильно делать декомпозицию
Определили какая нагрузка должна быть у сотрудников
Как нанимать людей, какую мотивацию им ставить
Какие ставить планы и что сотрудники должны делать для его выполнения
Как выйти на автоматизацию бизнеса


На курсе было дано много различных техник и материалов.
Узнали как правильно делать декомпозицию
Определили какая нагрузка должна быть у сотрудников
Как нанимать людей, какую мотивацию им ставить
Какие ставить планы и что сотрудники должны делать для его выполнения
Как выйти на автоматизацию бизнеса
RESULTS
Какие результаты Вы получили?
ПО ВЫРУЧКЕ:


Выручка в августе - 284 000 рублей

Выручка в сентябре - 328 000 рублей



1
ПО СОТРУДНИКАМ:

Изменены должностные инструкции, мотивация.

Было оплата день в день за выход и наличными.

Стало оклад плюс система мотивации % от выполнения плана+ KPI.

2
Внедрена система отчётности. Бизнес стал предсказуем.
Научились работать с клиентской базой.
Передали работу с сотрудниками.
И многое многое другое.
Внедрена система отчётности.
Бизнес стал предсказуем.
Научились работать с клиентской базой.
Передали работу с сотрудниками.
И многое многое другое.
Благодарна Юлии за знания, обратную связь и терпение)))
ИП Линдиман Ю.С. ОГРНИП 318370200029681 ИНН 370224243725
© Юлия Линдиман. Школа управления малым, средним бизнесом и продажами. Все права защищены.
По всем вопросам обращаться на почту ceo@rwc37.ru
Политика конфиденциальности. Договор-оферта
Made on
Tilda